Борщ

Борщ - одно из самых простых, обыденных блюд, причем входит в десятку самых любимых моими мужчинами! Когда я покупала в магазине для него продукты, то девушка на кассе спросила меня,  для чего я покупаю свёклу?  Я честно ответила: «В борщ!». «Так в магазине есть готовый в банке консервной» - удивилась продавщица.  Я не смогла ей объяснить, что невозможно сравнить борщ собственного приготовления и покупной.


У каждой хозяйки свой рецепт и даже если готовить по одному рецепту, все равно получится совершенно разный вкус!

Вот мой рецепт. На 3-4-литровую кастрюлю Вам понадобится:
  • Мясо любое свиное, куриное.... в случае вегетарианцев или  диеты можно кубики мясного бульона
  • 2 небольших красных свёклы
  • 1 большая морковка
  • 1 большая луковица
  • 5-6 больших картофелин
  • 1/4 кочана капусты
  • 1 перец-паприка
  • соль, перец, лавровый лист
  • 1 ст. ложка сахара
  • 1 ст. ложка уксуса 
  • зелень 
  • 2 дольки чеснока

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика