Долма

Долма - кухня Кавказа и южных стран Евразии. В России она не пользуется особой популярности как шашлык или плов.

Так случилось, что  прадеды со стороны моей мамы были староверами и их сослали в районы Закавказья. И конечно, в нашей семье готовили много блюд местных жителей. Но любимым блюдом моего детства стала Долма. Рецептов её приготовления много.


Но так как я не люблю долго возиться в кухне, то я избрала для себя очень легкий и простой вариант.

Для её приготовления необходимо

  • Виноградные листья 20 шт. Я использую маринованные;
  • Фарш (говяжий, свиной) по вкусу 500 грамм;
  • Рис 100 грамм;
  • Соль по вкусу;
  • Перец черный молотый по вкусу;
  • Приправы, зелень тоже по вкусу.

Рис промыть, смешать с фаршем. Добавить соль, перец и специи. Закрутить в листья винограда. Сложить в чугунную кастрюлю, залить кипятком и готовить на медленном огне 25 минут. Подавать к столу со сметаной или кисломолочными продуктами.

Источник

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика