Теплый салат с курицей и овощами

При всей моей любви к выпечке и картошке, самая лучшая еда для меня — мясо и овощной салат. Сейчас я мечтаю о лете, когда огурец с грядки и свежая зелень будут доступны и не напичканы химией.  Мужчин, конечно, может не прохватить легким салатиком, но  для нас, девушек,  с началом весны  мечтающих похудеть к отпуску,  такой ужин  - то, что нужно.

теплый салат с курицей и овощами рецепт

Сегодня я объединила мясо и овощи и приготовила теплый салат.  Такой салат можно быстренько приготовить после работы. В результате – ни переедания, ни лишних калорий. Состав салата может быть произвольным, как говорится: «я его слепила, из того, что было». Что было у меня, перечислено ниже.

Ингредиенты

— 1 шт. небольшого куриного филе;
— ¼ кочана пекинской капусты;
— 2 небольших огурца;
— 0,5 шт.  луковицы;
— 1 ч.л. сока лимона;
— о,5 ч.л. сахара;
— оливковое масло для заправки салата;
— подсолнечное рафинированное масло для жарки;
— 2 зубчика чеснока;
— бальзамический уксус и соль – по вкусу.

Сложность: минимальная.

Время приготовления: 20 минут.

Ход работы

Сначала  шинкуем луковицу. Сбрызгиваем ее соком лимона и присыпаем сахаром.  Мне очень нравится маринованный лук в салатах. У него снижается острота, и появляется легкая кислинка. Если лук острый, то стоит его мариновать дольше, но для моего слабоострого хватает и того времени, что уходит на подготовку остальных ингредиентов.

теплый салат с курицей и овощами рецепт

Шинкуем пекинскую капусту.

теплый салат с курицей и овощами рецепт

Режем огурцы довольно крупно.

теплый салат с курицей и овощами рецепт

Куриное филе нарезаем некрупными кусочками.

теплый салат с курицей и овощами рецепт

Обжариваем на растительном масле с добавлением чеснока. Я положила 2 маленьких зубчика.

Когда грудка готова, а это произойдет очень быстро, (я жарила примерно 5 минут), выключаем огонь и даем немного остыть.

теплый салат с курицей и овощами рецепт

Листья салата промываем и рвем на кусочки. Добавляем их в салат.

теплый салат с курицей и овощами рецепт

Выкладываем курицу на салат, перемешиваем.

теплый салат с курицей и овощами рецепт

Заправляем смесью оливкового масла и бальзамического уксуса (примерно 1/1). Теплый салат с овощами и курицей готов.

теплый салат с курицей и овощами рецепт

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика