Двойная пицца - вкуснее, чем обычно!

Пицца рецепт
Обычно на День Победы в праздничное меню у меня входят шашлыки. Но в этом году вышло иначе. Ни свинины, ни курицы не было. А домашние хором заявили, что им очень уж хочется пиццы!

Пицца рецепт

Вот так спонтанно и произошёл выбор несладкого праздничного блюда в дополнение к приготовленному ночью творожному пирогу… Однако пиццу я решила делать не простую, а… двойную! 

Уровень сложности: небольшой

Время на приготовление: если тесто разморозить заранее, то 1 час 20 минут

Ингредиенты для двойной пиццы:

— 500 г слоёного теста без дрожжей
— 1 банка рыбных консервов (250 г)
— 6 ст.л. томатного соуса
— 1 крупная луковица
— 150 г сыра
— подсолнечное масло
— смесь перцев
— соль

Приготовление:

Слоёное тесто я использовала бездрожжевое, магазинное. 500 г в виде двух пластов. Я их сразу же, как вынула из морозильной камеры, отделила друг от друга, выложила на доску для оттаивания. Накрыла на это время марлей.

Занялась начинкой. Начала с лука. Порубила его мелко ножом. Спассеровала на подсолнечном масле.

Пицца рецепт

Дальше подошёл черёд консервов. Я использовала сардину. С сайрой, сардинеллой или тунцом будет ничуть не хуже.

Рыбу прямо в банке размяла вилкой. Выложила к луку.

Пицца рецепт

Пустила соль и свежемолотые специи — чёрный, розовый, белый и зелёный перцы. Хорошо перемешала.

Пицца рецепт

Форму (или противень — на нём даже будет удобнее) смазала подсолнечным маслом.

Один пласт теста (250 г) немного раскатала. У меня прямоугольник получился с размерами примерно 22 х 28 см. Уложила его на дно формы.

Пицца рецепт

Сверху покрыла тремя столовыми ложками томатного соуса из собственных летних закруток. Можно использовать кетчуп или томатную пасту. При их отсутствии — сырой помидор.

Пицца рецепт

Выложила сверху половину рыбной начинки. Сыр полутвёрдого сорта пустила на крупную тёрку. Припорошила им сардину с луком.

Пицца рецепт

Раскатала второй пласт теста по такому же размеру. Накрыла всё содержимое формы только что раскатанным прямоугольником.

Пицца рецепт

И повторила всё заново — соус, рыба с луком, сыр.

Пицца рецепт

Вот теперь моя пицца готова к запеканию!

Отправила форму в заранее разогретую до 180-200'C электрическую духовку.

Пицца рецепт

Так как второй слой теста находится между двумя начинками, ему нужно хорошо пропечься. Для этого я увеличила время, проведённое пиццей в духовке, до 40 минут.



«Что-то пицца в этот раз ещё вкуснее, чем обычно!» — таким возгласом сопровождалось её поедание))

И правда, благодаря дублированию теста и начинки вкус оказался ещё более насыщенным и ярким!

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика