Весёлое печенье

Весёлое печенье

Некоторые люди заранее планируют, что именно сделать и что купить для этого в магазине. У меня же получается наоборот: готовлю из того, что есть. Чтобы не пропадало. Вот и сегодня дочь привезла мне кучу желтков из морозилки, потому что сидела на диете и ела только яичные белки. Чтобы использовать их, я взялась творить печенье. Правда, весёленькое получилось?

Ингредиенты:

— желтки — 6 шт.
— мука — 2 стакана
— сахар — 1 стакан
— масло — 1 пачка
— молоко — 1-2 ст.л.

Сложность:

очень просто

Время:

35 минут

Описание хода работы:

Больше года лежат у меня в шкафу формочки. И вот среди всех забот руки дошли и до них.

Весёлое печенье

А вот, с чего всё началось. В таком виде мой ребёнок притащил мне желтки.

Весёлое печенье

Заранее откладываем один желток, который понадобится для смазывания печенинок перед отправкой в духовку.

Весёлое печенье

Вначале сливочное масло растираем с сахаром. По одному впускаем в кастрюльку желтки. 5 штук.

Весёлое печенье

Добавляем просеянную муку и моментально замешиваем славный колобок песочного теста.

Весёлое печенье

Я поделила на 2 части и раскатала на пласт толщиной чуть больше половины сантиметра.

Весёлое печенье

Началось веселье. Забавно было чувствовать себя наполовину художником, наполовину скульптором, вырезая разные формы.

Весёлое печенье

Остаток теста, раскатанный так же, пошёл на крупные формы.

Весёлое печенье

Чудесное тесто не липло к рукам, не ломалось, фигурки замечательно переносились на противень с пергаментом.

Весёлое печенье

Оставшийся желток взболтала с дожидающимися двумя ложками молока и смазала печенье.

Весёлое печенье

Противни готовы к выпечке.

Весёлое печенье

Где аккуратно, а где от души посыпала маком. Всего 15 минут в духовке при температуре около 200 градусов. Не отходите далеко от плиты, чтобы не перепечь.

Весёлое печенье

Получилось и весело и вкусно. Думаю, что, если бы был дома младшенький, то доверила бы ему катать в маленьких ладошках простые шарики. Обвалянные в маке, они тоже великолепно смотрелись бы.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика