Столичный кекс в мультиварке

Столичный кекс в мультиваркеНедавно пекла в мультиварке очень опасный кекс, настоящую калорийную бомбу - Столичный. Я наизусть знаю рецепт: на 175 гр. масла нужно взять по 175 гр. сахара и столько же изюма, три некрупных яйца, 240 гр. муки и ложку разрыхлителя - очень просто! Для меня кекс с таким количеством сахара и масла - капец какой непростительный и непозволительный, а о тех, в которых по 200 гр. масла и больше даже не решаюсь сказать вслух, что я о них думаю... Но столичный я люблю именно таким, преступным и сладким, поэтому масла  так и взяла - все 175 г, а сахара уменьшила до 150, не выдержала. А потом оказалось, что зря я переживала, кекс этот все равно съели в один вечер, мне на утро остался только маленький хорошенький кусочек и горстка крошек и изюма на тарелке.

А, самое главное, пекла-то я его не в духовке, а в мультиварке (недавно у меня появился чудесная мультиварка панасоник SR-TML510). Теперь я в ней делаю все самое вкусное и любимое - проверяю, как справится. Пока полет нормальный, получается даже лучше, чем обычно.


Как я уже писала выше, рецепт этого кекса очень простой:

175 гр. сливочного масла комнатной температуры;
175 гр. сахара (желательно мелкого, я взяла 150);
175 гр. изюма (если сухой, заливаем кипятком минут на 10-15);
240 гр. белой пшеничной муки;
3 некрупных яйца (тоже комнатной темепратуры);
1 ч.л. разрыхлителя;
щепотка сол
и.

Масло вместе с сахаром взбиваем в пышную пену, масло должно побелеть.

Столичный кекс в мультиварке

По одному вбиваем яйца, каждый раз взбивая массу, чтоб яйцо полностью разошлось.

Столичный кекс в мультиварке Столичный кекс в мультиварке

В итоге должен получиться пышный крем с полностью растворившимся сахаром.

Столичный кекс в мультиварке

Просеиваем муку с разрыхлителем, перемешиваем.

Столичный кекс в мультиварке Столичный кекс в мультиварке

Добавляем изюм, еще раз перемешиваем.

Столичный кекс в мультиварке Столичный кекс в мультиварке

Выкладываем в чашу мультиварки, разравниваем, выбираем программу №3 (выпечка).

Столичный кекс в мультиварке Столичный кекс в мультиварке

После того, как мультиварка пропищала, я отрыла крышку. Сверху, понятное дело, сверху кекс не подрумянился, но внутри полностью пропекся. Я перевернула кекс на тарелку и посыпала сахарной пудрой.

Столичный кекс в мультиварке Столичный кекс в мультиварке

С какао просто замечательно!))

Столичный кекс в мультиварке

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика