Утренние гренки с рыбой

На самом деле, для меня это вкус из детства. Когда я была маленькая, меня было не заставить есть икру, которую мама с таким трудом изредка доставала, потому как она полезна. И мама изгалялась, как могла. Вырезала рюмочкой из булки кружочки, жарила из них греночки, мазала икрой, вставляла канапешные палочки... Лишь бы меня заинтересовать хоть как-то... И что вы думаете? Я говорила "ядотки сними!" и радостно точила гренки. Но в итоге я, конечно, прониклась этим вкусом. И поверьте мне, он того стоит! Сочетание булки, поджаренной на сливочном масле, с ломтиками соленой, а лучше подкопченной красной рыбы... Ммм! Рекомендую!!!

Утренние гренки с рыбой

На три бутерброда:


булка - 3 куска;
сливочное масло - 20 гр;
красная рыба (слабой соли или холодного копчения) - 100 гр (3 ломтика);
лимон - 1/4 шт;
лимонные дольки и укроп для украшения (опционально).

Шаг 1

Утренние гренки с рыбой
Сливочное масло достаньте из холодильника заранее (минут за 20), чтобы оно легко намазывалось. Намазываем куски булки с двух сторон маслом, тонким слоем.

Шаг 2

Утренние гренки с рыбой
Разогреваем сухую сковородку и на небольшом огне обжариваем булку с маслом буквально по минуте с каждой стороны, до золотистого цвета.

Шаг 3

Утренние гренки с рыбой
Раскладываем ломтики рыбы.

Шаг 4

Утренние гренки с рыбой
Слегка сбрызгиваем рыбу на бутербродах лимонным соком.

Шаг 5

Утренние гренки с рыбой
Если желаете (а красивые бутерброды повышают настроение с утра, даже если вы делаете их только для себя), украшаем укропом и лимонными ломтиками.

Приятного аппетита!
Ольга Барановская

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика