Винные бублики

Винные бублики
В книжке, гдн я нашла этот рецепт, написано,что эти бублики считаются карнавальной сладостью в Венеции. И вино в них добавляют именно для поддержания карнавального духа.

Если честно, когда я увидела этот рецепт в книжке, я и подумать не могла,что эти бублики окажутся такими вкусными. А готовить их очень просто.


Для приготовления вам понадобится:


300 г муки
1 стакан белого вина ( можно и игристые вина)
1 стакан оливкового масла (я использовала подсолнечное,оливкового дома не оказалось)
10 г разрыхлителя
10 г ванильного сахара
0,5 стакана сахара
соль

1) Смешиваем вино, масло, обычный и ванильный сахар.
Как я уже сказала, использовала я подсолнечное , и вышло очень даже вкусно. Готовила я бублики впервые, так что в следующий раз обязательно попробую с оливковым.

Винные бублики

2) Просеиваем муку с солью и разрыхлителем и замешиваем однородное тесто.

Винные бублики

3) Разделяем тесто на небольшие кусочки, раскатываем их в колбаски и сворачиваем колечком.

Винные бублики

4) Ставим в духовку,предварительно разогретую до 180 градусов, и выпекаем до золотистого цвета.

Винные бублики

Готово!
Приятного аппетита!
radosavlevich_n

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика