Оленина с ежевичным соусом

Оленина в ежевичном соусе

Зимой, в новогодние праздники, мой муж и брат ездили на Север, в город Инта, откуда привезли целого оленя. Понятное дело, что оленину раньше мне готовить не доводилось. Поэтому я включила мозги, вспомнила все подходящие ингредиенты к подобному мясу и получилась очень вкусная оленина с ежевичным соусом. Это шедевр, скажу я вам!!!

Готовила я её в скороварке, чтобы максимально сохранить все вкусы.

У меня было:

1,6 кг оленины
1 крупная луковица
3 зубчика чеснока
цедра одного апельсина
специи: пару ягод можжевельника, 1-2 звёздочки бадьяна, лавровый лист, перец-горошком
0,5 стакана красного вина
соль
соус: 200 г замороженной ежевики, сахар, соль, 1 зубчик чеснока

Способ приготовления

Для начала, удаляем плёнки с мяса и хорошо промываем.



Натираем мясо солью, перчим и выкладываем в скороварку или рукав для запекания.

Выкладываем туда же нарезанный полукольцами лук, измельчённый чеснок, натёртую цедру апельсина или двух мандаринов, специи и пряности. Наливаем вино и 1 стакан воды.



В рукаве готовим не менее двух часов, мясо будет невероятно мягким, а в скороварке хватит и часа.

Тем временем готовим соус. Ежевику провариваем с сахаром, примерно с 3 ст.л. 5 минут. Добавляем соль. Важно сбалансировать вкус соли и сахара. Выдавливаем зубчик чеснока и оставляем под крышкой на 10 минут. После чего протираем соус через сито и наливаем в соусник.

Перекладываем готовую оленину в блюдо и подаём с соусом.Кстати, мясо утром прекрасно подойдёт на бутерброды и станет отличным завтраком в компании с чашечкой кофе.

Приятного аппетита!
Автор: www.njama.ru

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика