Маринованные помидоры с чесноком на зиму «под снегом» (очень простой рецепт и без стерилизации)

Еще раз будем говорить про заготовки. Очень мне понравился рецепт, как приготовить маринованные помидоры с чесноком на зиму «под снегом», и захотелось его обязательно сделать в этом сезоне.

Такую засолку помидоров я считаю очень простой и подходит она всем, так как ингредиентов тут очень мало, никакая дополнительная зелень, что укладывается вниз банки, не нужна. Вам не нужно искать корень хрена, равно как и листья смородины-вишни. Единственный момент, который меня заставил специально сходить в магазин – это горчичный порошок.

Ну а теперь о самом рецепте.

Маринованные помидоры с чесноком на зиму «под снегом» (очень простой рецепт и без стерилизации)

Ингредиенты

Помидоры
2 головки чеснока

Для маринада на 1,5 л воды:
0,5 стакана сахара (100 г)
1 столовая ложка соли
1 столовая ложка горчичного порошка
1 столовая ложка 9%-уксуса в каждую литровую банку

Приготовление

Как обычно перед маринованием помидоров баночки и крышки нужно простерилизовать. Для этой засолки я решила взять 2 полторалитровые банки и одну 650 граммовую для помидоров черри, которые тоже решила сделать по этому рецепту. Остались у меня они непристроенные, а все известные мне рецепты заготовок черри на зиму я уже испробовала. Так что, пусть тоже отправляются под снег, решила я.



Помидоры помыть и разложить по банкам.



Отдельно почистить зубчики чеснока, помыть и раздавить их все чеснокодавкой. Можно использовать и блендер, я предпочитаю давить вручную.



Залить банки с помидорами кипяченой водой и дать им постоять, пока будет готовиться маринад.

Для маринада нужно взять воду, добавить в нее сахар, молотую горчицу и соль, довести до кипения и дать покипеть несколько минут. После закипания рекомендую огонь сразу отрегулировать на самый маленький, а то горчичный порошок дает сильную пену, и половина маринада может оказаться на плите. У меня он очень быстро пытался ускользнуть из кастрюли.

Итак, маринад готов. Поэтому воду из банок нужно слить, в каждую баночку положить по столовой ложке с горкой раздавленного чеснока (это для литровой банки, а для 1,5-литровой я брала 1,5 ложки) и добавить уксус. На литровую банку нужно 1 столовую ложку уксуса.



А дальше – заливаем маринад на помидоры с чесноком, закрываем крышкой, укрываем чем-то теплым и даем остыть в течение суток.

Через сутки поставить маринованные помидоры с чесноком для хранение на зиму в обычное для консервации место.



Если присмотреться, то такие помидоры с чесноком на зиму, действительно, похожи на помидоры под снегом. Такой эффект достигается благодаря чесноку с горчицей.

Интересно, что стоит перевернуть банку, как получается эффект «падающего снега», как в сувенирах, наполненных «снегом» внутри. Надеюсь, что такие помидорчики будут вкусными, и их можно будет дарить, как сувениры.



Вот такой вот фокус-покус… Ну, почти, как настоящий снег.

Такие помидоры получаются вкусными: чеснок там совершенно не мешает. Рекомендую: проверено и одобрено.


Комментариев нет:

Яндекс.Метрика