Помидоры на зиму по-чешски с луком

Этот рецепт мне дала моя близкая знакомая. Ни слова о том, что это помидоры по–чешски. Мне рецепт очень понравился, мне вообще нравятся практически все варианты консервирования и маринования помидоров. Спустя некоторое время я узнала из интернета, где я и искала новый какой-то рецептик, что такой вариант консервирования называют «по-чешски». Помидоры я собираю у себя на огороде, все остальные овощи тоже, консервирую сама и зимой наслаждаюсь превосходным вкусом тоже я (естественно, вместе с семьей и гостями). Потому какая разница, как называется, главное, чтобы это было по вкусу вам и вашим родным. Предлагаю и вам попробовать законсервировать помидоры по этому интересному рецепту.
Помидоры на зиму по-чешски с луком

Ингредиенты

помидоры — 3 кг
лук — 1 кг
перец болгарский — 1 кг
чеснок — 5 головок
перец душистый — 5 горошин

для маринада:

вода — 2 л
соль — 3 ст. л.
сахарный песок — 6 ст. л.
уксусная эссенция — 1 ст. л.
растительное масло — 2 ст. л.

Приготовление


1. Вначале, как водится, приступаем к подготовке всех продуктов.

2. Помидоры выбирайте по максимуму спелые и красные. Промываем их и разрезаем на четыре части.

3. Лук очищаем от шелухи, обмываем и нарезаем кольцами.

4. Моем болгарский перец, очищаем от семян и режем кольцами.

5. Чистим чеснок и мелко нарезаем.

6. Банки берем объемом 0,5 л и 1 л. Соответственно, прежде чем использовать, их нужно простерилизовать (хорошо вымыть и стерилизовать в духовке или на водяной бане).

7. Когда все необходимые компоненты готовы, можно начинать раскладывать ингредиенты по банкам. Делаем это по очереди, слоями. На самый низ кладем помидоры, затем перец, лук и чеснок. В таком порядке до самого верха.

8. Приготовим маринад. Это несложная процедура займет у вас пару минут. Наливаем в кастрюлю воду и добавляем все ингредиенты: соль, сахарный песок, эссенцию и растительное масло в тех пропорциях, которые указаны в рецепте. Ставим кастрюлю с содержимым на плиту и даем маринаду вскипеть.

9. Содержимое банок заливаем кипяченым маринадом до самых краев. Закрываем банки крышками и ставим стерилизоваться.

10. С момента закипания литровые банки стерилизуем 15 минут, поллитровые – 10 минут.

11. По окончании стерилизации банки закатываем, переворачиваем, укутываем и оставляем до тех пор, пока те не остынут.

12. Из-за чеснока маринад получится мутноватым, потому не пугайтесь. Из того количества овощей, что заданы по рецепту выходит где-то 7 литров готового продукта.

13. На хранение банки ставим в темное и прохладное место.
Источник: 1001eda.com

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика