Перец в медовом соусе - очень вкусный, кисло-сладкий, со вкусом и ароматом меда

Попробовала я у подруги перчик по этому рецепту и не смогла пройти мимо... теперь спешу поделиться и с Вами такой находкой... вдруг кому-то в сезон перца пригодится и мой вариант его заготовки?
Перец в медовом соусе - очень вкусный, кисло-сладкий, со вкусом и ароматом меда

Ингредиенты

Перец болгарский (разноцветный) — 1,5 кг
Чеснок — 5 зуб.
Лавровый лист — 2 шт
Петрушка (небольшой) — 1 пуч.
Соль — 1 ст. л.
Сахар — 100 г
Мед — 1 ст. л.
Уксус (винный, 6%) — 100 мл
Масло растительное (я использую подсолнечное масло IDEAL) — 150 мл
Вода — 1 л

Приготовление

Я готовила половину порции, потому у меня все в уменьшенном половинном варианте: перец, чеснок и петрушка.


Перец режем на длинные полоски.


Чеснок - тонкими пластинами. Веточки петрушки моем и просушим бумажным полотенцем.


Приготовим маринад: соединяем в кастрюле с толстым дном воду, соль, сахар, мед, лавровый лист и растительное масло.
Я использую рафинированное подсолнечное масло IDEAL


Варим маринад 3 минуты и опускаем в него перец. Варим еще 7 минут.


Добавляем уксус, чеснок и варим еще 3 минуты.


В стерильные банки выкладываем веточки петрушки и закладываем наш перец, заливая маринадом. Укупориваем банки и переворачиваем. Оставляем так до полного остывания. Убираем в прохладное место!

Наш перец готов к зиме! Через дней 20 можно его пробовать...
Угощаемся сами и угощаем наших гостей.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика