Помидоры сладкие без пряностей - все просто: банки, вода, помидоры…

Милые мои, предлагаю вам рецепт, который в нашей семье, как это говорят, с незапамятных времен. Просто в приготовлении, вкусно в поедании.


Помидоры
Вода — 1 л
Сахар — 5 ст. л.
Соль — 1 ст. л.
Уксус (9%) — 1 ст. л.



Все настолько просто: банки, вода, помидоры…
Банки вымыть, помидоры также, отправить в холодную ванну. дать стечь воде с помидоров и уложить в тару.
Банку, какого объема выбрать, зависит от размера семейства. Нас двое, так что я закладываю в полтора литровые банки.

В 1,5-литровую банку у меня вошло от 900 до 950 гр помидоров. Значит, на 18 банок по 1,5 л у меня ушло около 17-17,5 кг помидоров.

Сироп я варила на 5 литров воды. Соответственно, все: соль, сахар, уксус - умножала на 5.
Этого сиропа мне хватило на 9 полутора-литровых банок. Как раз!


Дальше, по вашему усмотрению, два способа: без стерилизации и с ней, со стерилизацией.


Способ первый, без стерилизации:

Вскипятить воду и залить помидоры в банках, накрыть банку крышкой и оставить на 20-25 минут.
Воду слить и сразу залить сиропом. Закатать, банки перевернуть.


Я почти всегда стерилизую. По молодости думала, что так быстрее, если не стерилизовать, но со временем поняла, что это обман. Пока они постоят, почти полчаса, я уже простерилизую, закатаю и забуду.

Способ второй - со стерилизацией

У меня две большие кастрюли, в одну как раз встают 4 банки, во вторую - 5.
На дно - тряпочка, лью уже горячую воду, ставлю банки.
Помидоры заливаю горячим рассолом.
Как вода закипела, 5 минут покипятить, вынимаю, закатываю и готово.
Я за два часа закупорила 18 банок. Это с подготовкой, укладкой, закаткой, уборкой.


Но, если вам нравится вкус гвоздики, душистого перца, лаврушки в маринованных помидорах, никто не запрещает, это только приветствуется.

Еще одно, это немаловажно, на какой воде варите сироп! Вода, конечно, желательно родниковая или артезианская бутилированная, или из колодца!!! Очень отражается на вкусе, проверено!

Приятного консервирования! Удачных рецептов!!! А главное, храните себя и своих родных!!! Мира вам!!
sourcepovarenok.ru3478/

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика