Шоколадный пирог с творогом

Конец прошлой короткой рабочей недели у меня получился нервным и не очень приятным. Поэтому на один из моих самых любимых праздников — День Великой Победы — меню не было продумано. И только с наступлением ночи я принялась за приготовление пирога...

Творожный пирог

Мне очень хотелось, чтобы утром всё было готово. Эти планы удалось воплотить в жизнь. Праздничный день начался с хорошего настроения, чашечки свежесваренного кофе, кусочка пирога и просмотра парада на Красной площади, который был особенным. Впрочем, я это отмечаю для себя каждый год, когда его смотрю ;)


Уровень сложности: средний

Время на приготовление: 1 час 20 минут

Ингредиенты:

— 5 яиц
— 500 г творога 9-процентной жирности
— 6 ст.л. сахара
— 200 г муки
— 0,5 ч.л. соли
— 125 мл воды
— 125 мл подсолнечного масла
— 1 ч.л. 9-процентного столового уксуса
— 3 ст.л. какао
— 2 ст.л. ликёра
— 3 ст.л. и 1 ч.л. крахмала
— 1 ч.л. соды

Приготовление:

Сначала отделила белки от желтков. Первые определила в широкую низкую миску, а вторые — в высокую. Белки на время отправила в холодильник.

Желтки взбила с солью. Затем всыпала 2 ложки сахара (его количество можно на каждом этапе при желании увеличить).

Творожный пирог

Взбила яйца с сахаром. Влила свежую воду (кипятить предварительно не стала) и подсолнечное масло (я, как обычно, взяла ароматное нерафинированное).

Творожный пирог

К взбитой массе просеяла муку.

Творожный пирог

Сюда же отправила какао (без сахара и других добавок), соду и чайную ложку крахмала (можно использовать как картофельный, так и кукурузный).

Творожный пирог

Взбила миксером, после чего влила столовый уксус.

Творожный пирог

Взбила тщательно теперь уже в последний раз.

Достала из холодильника белки и взбила в густую пену.

Творожный пирог

Выложила их к общей массе в несколько этапов, не взбивая, а аккуратно перемешивая ложкой.

Творожный пирог

Прямоугольную форму размером 22 х 30 см смазала подсолнечным маслом. Вылила тесто.

Творожный пирог

В отдельную посуду выложила творог, сахар и 3 столовых ложки крахмала. Затем влила ликёр.

Творожный пирог

Взбила в однородную и достаточно тяжёлую массу.

Творожный пирог

Переложила её в пакет, срезав у него уголок. Нанесла на шоколадное тесто творожные продольные и поперечные полосы — сеточкой.

Творожный пирог

К сожалению, у меня нет кондитерского шприца или мешка. Поэтому пришлось пользоваться обычными пакетами. Это был ужас… Потому что они постоянно рвались. Даже, казалось бы, более плотные, с zip-застёжкой.

В общем, я так с ними измучилась, прежде чем нанесла 3 продольных и 6 поперечных полосок, что о фотоаппарате на этом этапе даже не вспомнила...

Творожный пирог

Выпекала я свой пирожок около 40 минут при заранее выставленной температуре 180'C.

Творожный пирог

Получилось очень интересно! Шоколадный вкус соседствовал с нежными творожными «дорожками». Было очень приятно начать этот замечательный день с кусочка такого пирога!..

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика