Кокосовые конфетки, или "Баунти" по-домашнему



Не знаю как вы, а я очень большая сладкоежка. Хотя часто стараюсь себя ограничить в употреблении вкусностей. Но вчера решила побаловать себя и своих гостей «кокосовым» десертом.

Вчера днем позвонила подруга и обрадовала новостью, что они всей семьей заедут вечерком в гости. Так как традиция чаепития с гостями в нашей семье закрепилась давно, я захотела побаловать всех кокосовыми конфетками, которые очень похожи по вкусу на батончик Баунти.

Очень выручило то, что в холодильнике стояла открытая баночка сгущенного молока, в шкафу лежала кокосовая стружка, купленная для посыпки торта, а в серванте от малыша пряталась плитка шоколада. Итак, обо всем и по порядку.

Для приготовления кокосовых конфеток нам понадобится:

— стружка кокосовая (у меня 2 пачки по 40г) – 80 грамм;
— молоко сгущенное (масса нетто 380г) – чуть больше половины банки;
— плитка молочного шоколада (можно любого).



Сложность – ОЧЕНЬ просто.

Время приготовления – 1 час.

Процесс приготовления

Собрав все необходимые ингредиенты, приступим к самому интересному. Хотя самое интересное начнется потом, когда вы будете пить чай с такими конфетками.

Высыпаем обе пачки кокосовой стружки в тарелочку.



Начинаем добавлять к стружке сгущенное молоко.



Хорошо перемешиваем стружку со сгущенкой. Если получается слишком сухо, добавляем еще сгущенки. В итоге у нас должна получиться плотненькая липучая масса.



Теперь займемся формированием заготовок для наших конфеток. Для этого немного смочим руки и, набрав небольшое количество сгущено-кокосовой массы, начнем формировать шарики. Сформированные шарики я выложила на пищевую фольгу и отставила.



Теперь мы будем заниматься приготовлением «покрытия» для наших конфет. Для этого возьмем шоколад, разломаем его на кусочки и положим в тарелку.



Чтобы растопить его на паровой бане, я взяла эмалированную литровую кружку, налила в нее немного воды, поставила на газ, а сверху вложила тарелочку с шоколадом.

После закипания воды, убавила огонь и продолжила растапливать шоколад. После того, как весь шоколад растопился, я приступила к «оборачиванию» кокосовых шариков.



Я использовала деревянную шпажку и чайную ложку. Натыкала шарик на шпажку, окунала одной стороной в растопленный шоколад и еще поливала сверху при помощи ложки.



Таким образом, я окунула все шарики, выложила их на пергаментную бумагу и дала немного остыть. После этого я отправила конфетки в холодильник до полного застывания.



Трудней всего дождаться окончания их приготовления было сыну, он так и бегал к холодильнику. Вечером конфеты улетели со скоростью звука.



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика