Семга, запеченная с картофелем в сметанном соусе. Потрясающе вкусно!

семга запеченная

Недавно у нас произошло ЧП. Из-за какой-то аварии отключили газ. Неприятнейшая  и несвоевременная новость: приближается вечер, за столом соберется семья, а порадовать чем-то вкусненьким я не смогу.

Но тут пришло в голову: ведь у меня же электрическая духовка! Никогда еще я так этому не радовалась!

Заглянув в холодильник, увидела кусочек семги, которой все никак не могла уделить время. И вот он, её звездный час! Быстро и легко получилось блюдо, «спасшее от голода» моих домочадцев.


Ингредиенты для приготовления:

— филе семги (500 г)
— картофель (300 г)
— лук (2-3 головки среднего размера)
— сметана 15% жирности (200г)
— растительное масло
— соль, черный перец молотый, укроп
— лимон

1. Берем картофель (если есть молодой, то из него ещё лучше получится), очищаем.



2. Нарезаем картофель тонкими кольцами.



3. В смазанную растительным маслом форму выкладываем картофель. Немного его солим и перчим.



4. Теперь укладываем кусочки семги. Честно говоря, у меня было даже не полкило, а примерно 350 г рыбы. И этого вполне достаточно.

Всё зависит от размеров формы, в которой вы будете готовить. Если у вас есть лимон, выдавите несколько капель сока на семгу, это придаст особый вкус блюду.



5. Выкладываем тонко нарезанный полукольцами лук. ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно обдайте его кипятком, иначе он будет жестким и полусырым.



6. Теперь готовим соус. Для этого понадобятся соль, черный перец молотый, укроп.



7. Смешиваем эти ингредиенты.



Готова прекрасная заправка к рыбе. Если получилась слишком густая консистенция, можно добавить чуть-чуть воды в соус и затем полить им блюдо. Но я, честно говоря, не добавляла, а выкладывала соус ложкой.



8. Отправляем нашу рыбу в духовку, разогретую на 180 градусов, минут на 40

 

Вкус – потрясающий! Легкое и быстрое в приготовлении блюдо порадует вас и ваших родных!

запеченная рыба

 Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика